Система HelpDesk (BOAS) Saas / OnSite

HelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270

BOAS

Главная страница | Контакты

 

helpdesk servicedesk

HelpDesk

Универсальная система контроля выполнения заявок HELPDESK от компании БОАС.

Учет заявок, анализ работы
быстрый поиск, гибкая система доступа,
web интерфейс, рейтинги пользователей

 

НАЧАТЬ РАБОТУ
Презентация
Презентация

рекомендуемые интернет браузеры:

Firefox Opera Safari Safari
Главная Возможности Начать работу Купить Контакты Документация
ВОЗМОЖНОСТИ

Краткие возможности:

  • Уведомления по почте о поступлении новых заявок, или изменении существующих
  • Работа на веб-интерфейсе и на компьютере
  • Расчет рейтинга пользователей по проделанной работе
  • Гибкая настройка доступа к ресурсам системы для каждого пользователя
  • Просмотр активных, вошедших пользователей в систему
  • Функции фильтров и сортировки по колонкам в каждой таблице системы
  • Ограничение доступа на просмотр личных данных остальными пользователями системы
  • Добавление документов и файлов к заявкам

Работа с заявками

Пользователи системы

Работа с активами

Ограничение доступа

Вход в систему

Фирмы, отделы, статусы

 

 


Работа с заявками


 

Создание новой заявки

 

Регистрация заявки чрез систему Help Desk

Для регистрации и выполнения заявки в окне предусмотрены все необходимые параметры. Отправить заявку можно одному пользователю или группе лиц, нескольким отделам или фирмам. При отправке всем участникам высылаются уведомления на электронную почту.

Основной текст заявки можно форматировать. Все параметры в дальнейшем можно изменять, в том числе и перенаправлять заявку на других пользователей. Все изменения сохраняются в истории системы.

Для удобства окно можно расширить, свернуть, переместить (как и со всеми окнами в системе).

 

 

 

Регистрация заявки через почту

Нет необходимости заходить Вашим клиентам в систему Help Desk, они могут отправлять заявки на почту, указанную администратором. Все письма автоматически конвертируются системой в новые заявки со всеми документами и файлами вложенными в них. При этом, если пользователь, который отсылал письмо, зарегистрирован в системе Help Desk, то система так же поместит в заявку всю необходимую о нем информацию (отдел, фирма, личные данные) и выберет необходимый источник.

 

 

Регистрация заявки без прохождения аутентификации

 

 

Регистрация заявки без входа в систему

Заявки может регистрировать любой желающий (при выставлении необходимого доступа) без прохождения аутентификации. Для этого необходимо пройти по ссылке в систему и нажать на кнопку "Отправить заявку". Для отправки потребуется ввести домен (если общая версия системы), Ваш email (на который придет письмо с информацией о заявке и с помощью которого система сможет при необходимости найти вашего пользователя в базе) и ввести текст и тему заявки.

При необходимости данную функцию можно отключить в настройках системы.

Для Ваших клиентов Вы можете предоставить специальную ссылку входа в систему, под которой не будет отображаться окно аутентификации. При это они смогут отправлять Вам заявки и просматривать статус выполнения введенных заявок.

 

 

Таблица просмотра заявок

 

Таблица заявок

В таблице можно просмотреть все необходимые заявки, отсортировать их по колонкам, включить фильтр по выбранным колонкам, написать быстрый комментарий к заявкам, изменить статусы, закрыть или удалитьвыбранные заявки.

Некоторые параметры отображаются в виде ссылок для быстрого просмотра объектов системы, их свойств, входящих в них активов и других объектов.

 

 

 

Окно ввода параметров поиска заявок

 

Окно ввода параметров поиска заявок

Поиск заявок можно производить по множеству параметров. В приведенном окне лишь их часть.

Поиск производится по: отправителям, исполнителям, источникам, датам регистрации изменения и фрока сдачи, приоритету, стутасам. Кроме того присутствует быстрый поиск заявки по введенным буквам и символам, содержащимся в названии, тексте и в остальных атрибутах заявки.

 

 

Экспорт в Excel

 

Экспорт в Excel

Присутствует экспорт заявок в Excel файл. Данная функция присутствует во всех окнах показа заявок.

Можно также выбрать определенные заявки для экспорта с помощью фильтров и поска заявок.

 

 

На верх

 

 

 

 


 

Пользователи системы


 

 

Экспорт - Импорт Excel файлов

Для быстрого заполнения информации о пользователях Вы можете импортировать их из Excel таблицы. При этом так же можно корректировать и изменять информацию о пользователях.

Вы можете сделать экспорт базы пользователей из системы в Excel документ.

 

Окно активных пользователей

 

Окно активных пользователей

В данном окне можно просматривать активных пользователей системы, отправлять им быстрые заявки и сообщения (корпоративный чат). Так же можно просматривать свойства выбранных объектов - пользователей, отделов и фирм, с их активами и входящими объектами.

В окне отображаются только те объекты, которые доступны для данного пользователя.

Также в меню присутствует возможность отображать только активных пользователей, сворачивать и разворачивать все дерево объектов.

При получении новых сообщений или изменений в заявках в окне дереве появляется иконка нового сообщения.

 

 

Таблица пользователей системы

 

Таблица пользователей системы

В таблице можно просмотреть все необходимые данные по пользователям, отсортировать их по колонкам, включить фильтр по выбранным колонкам. В фильтр входят все возможные атрибуты таблицы пользователей.

В данной вкладке так же можно производить массовую авторизацию пользователей, которые находятся в стадии ожидания после регистрации в системе.

Каждому пользователю можно сменить права доступа, его свойства, ограничить или убрать доступ к системе и т.д.

В данной таблице отображаются только те пользователи, которые доступны для отправки сообщений вошедшему пользователю.

 

График изменения рейтинга пользователя

 

Графики изменения рейтинга пользователей

С помощью данных графиков пользователи могут узнать как изменялся их рейтинг за введенный период времени и из-за каких заявок происходило данное изменение.

При нажатии на выбранную точку графика открывается окно заявок, зарегистрированных за выбранную дату. В таблице можно просмотреть остаток времени между датой выполнения заявки и датой срока сдачи. Данный показатель напрямую влияет на рейтинг пользователей.

В графиках показан импульс рейтинга, который влияет не дальнейшее изменение. При нажатии на выбранный импульс можно просмотреть какие заявки его создали.

 

Окно изменения данных пользователя

 

Окно изменения данных пользователя

В данном окне можно производить все возможные действия над настройками пользователя. Кроме того возможно дать ему определенный доступ к свойствам системы, дать разрешение на просмотр выбранных объектов (пользователей, отделов, фирм), разрешение на отправку заявок и сообщений выбранным объектам, а так же определенный доступ к другим ресурсам системы.

Так же можно дать доступ на отправку и видимость выбранных объектов для данного пользователя. При необходимости можно отклюбчить доступ на вход в систему.

 

Окно просмотра свойств и активов пользователя

 

Окно просмотра свойств пользователя

В данном окне можно просмотреть количество отправленных заявок выбранным пользователем и доступную информацию о нем. В личных настройках каждый пользователь может скрыть свои данные о себе.

Кроме этого можно просмотреть все привязанные активы к выбранному пользователю и при необходимости и наличии прав доступа добавить новые, изменить или удалить не нужные.

 

На верх

 

 

 

 


 

Работа с активами


 

Таблица активов

 

Главная таблица активов

В данной таблице можно добавлять новые активы, привязывать из к объектам системы (пользователям, отделам и компаниям), изменять и удалять.

Так же можно добавлять новые типы для активов и по данным типам в последствии создавать активы. В типе можно прикрепить любые параметры для активов (ip-адрес, мак адресс и т.д.). При создании актива по выбранному типу появляются заданные параметры, которые необходимо заполнить.

 

 

Окно активов выбранного объекта

 

Окно активов выбранного объекта

При просмотре свойст выбранного объекта можно так же просмотреть все входящие в него активы и их параметры. Здесь же можно добавить новые активы, изменить существующие с их параметрами, либо удалить. Так же можно привязать к объекту существующие активы в системе.

Данная вкладка доступна только для пользователей, обладающих необходимыми правами.

 

 

Привязка актива к  объектам

 

Привязка актива к объектам

Каждый актив можно привязать к нескольким объектам (пользователям, отделам и фирмам).

После привязки можно легко найти активы, входящие в выбранного пользователя, с впомощью окна информации об объекте.

 

 

На верх

 

 

 

 

 


 

Ограничение доступа


 

Таблица ограничения доступа

 

Таблица ограничения доступа

В таблице можно просмотреть текущий доступ каждого пользователя к ресурсам системы и изменить его при необходимости.

 

Ограничение доступа выбранного пользователя

 

Ограничение доступа выбранного пользователя

В окне редактирования параметров пользователя можно также задать ему доступ к различным ресурсам системы.

При входе пользователь будет видеть только доступные для него вкладки. Также можно дать разрешение на просмотр свойств объектов в каждой вкладке, добавление новых, изменение и удаление существующих.

Отключить доступ пользователю к системе можно просто одной кнопкой в данном окне, перейдя во вкладку "Основное".

 

 

 

 

 

 

 

Вход в систему


 

Окно аутентификации

 

Окно аутентификации

Попасть в систему можно введя свой логин и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы в системе то для начала необходимо пройти регистрацию, после чего Вам авторизуют и Вы сможете работать.

 

Окно регистрации

 

Окно регистрации

Зарегистрировавшись в системе Вас должны авторизовать. Авторизацию проводит пользователь обладающий необходимыми для этого правами. Как только Вас авторизуют Вы получите письмо на почтовый ящик указанный при регистрации.

 

   

 

 

 


 

Фирмы, отделы, статусы, приоритеты


 

Таблица редактирования фирм и отделов

 

Таблица редактирования фирм и отделов

Расположение объектов имеет древовидную структуру, начиная с домена и заканчивая пользователями. (Домен -> Фирма -> Отдел -> Пользователь). К каждому из них можно привязывать активы и в дальнейшем быстро находить необходимую информацию по пользователю, отделу и фирме.

При открытии свойств объекта можно просмотреть все привязанные к нему и его детям (привязанным объектам до самого конца) активы и объекты.

При отправке уведомлений по почте письма приходят всем объектам внутри фирмы или отдела.

 

 

Окно свойств выбранного подразделения

 

Окно свойств подразделения

В системе можно просматривать свойства любого подразделения (фирм и отделов) с просмотром привязанных к нем объектов и активов. При этом показываются все привязанные данные до последней ступени дерева (т.е. в выбранной фирме будут показаны все входящие в нее отделы и все входящие в нее и в ее отделы пользователи со всеми привязанными активами).

В данном окне также можно выбрать любой другой объект, изменить его или добавить новый. В активах можно просмотреть свойства каждого, его параметры и при наличии прав добавить новые связи, удалить или создать новый актив и тд.

 

 

Таблица редактирования статусов и приоритетов

 

Таблица редактирования статусов и приоритетов

В системе можно добавить неограниченное количество статусов. Существует четыре типа статусов:

  • Системные (в ожидании)
  • Обычные (в процессе выполнения)
  • Готовые (в процессе проверки)
  • Закрытые

В таблице приоритетов возможно только изменять их названия.

 

На верх

 


ИНТЕРФЕЙС

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ

(495) 797-60-33



2009 © Copyright BOAS.
Все права защищены.

Адрес главного офиса: 109428 г.Москва 1-й Институтский проезд, 5 стр.1
Телефон: +7 (495) 797-60-33
E-mail: info@boas.ru