Система HelpDesk (BOAS) Saas / OnSite

HelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270

BOAS

 

Документация к системе HelpDesk

 

4. Таблица пользователей

4.1. Расчет рейтинга пользователей

4.1.1. Расчет рейтинга закрытых заявок со сроком выполнения.

4.1.2. Расчет рейтинга закрытых заявок без срока выполнения.

4.1.3. Расчет рейтинга активных заявок со сроком выполнения.

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk


 

4. Таблица пользователей

 

4.1. Расчет рейтинга пользователей

Рейтинг каждого пользователя системы Helpdesk расчитывается с помощью суммы рейтингов каждой заявки, которые они выполняли или выполняют.

saas система helpdesk servicedesk

Для расчета берутся все закрытые заявки за последние 3 месяца и все активные (не закрытые) заявки за весь период.

Расчет рейтинга одной заявки происходит с помощью суммы трех переменных, с делением на постоянный коэффициент и на количество исполнителей, которые занимались данной заявкой:

saas система helpdesk servicedesk

, где saas система helpdesk servicedesk - количество исполнителей, которые занимались данной заявкой. Если это отдел или фирма, то берется количество всех пользователей внутри них;

saas система helpdesk servicedesk - рейтинг закрытой заявки со сроком исполнения;

saas система helpdesk servicedesk - рейтинг закрытой заявки без срока исполнения;

saas система helpdesk servicedesk - рейтинг активной заявки со сроком исполнения;

Каждая переменная расчитывается на основании нижеприведенных формул.

 

4.1.1. Расчет рейтинга закрытых заявок со сроком выполнения.

Данный расчет производится только если заявка находится в закрытом статусе и у нее есть срок выполнения. В противном случае будет возвращено значение, равное 0.

saas система helpdesk servicedesk

, где saas система helpdesk servicedesk - количество часов в интервале времени между датой выполнения заявки и сроком выполнения;

saas система helpdesk servicedesk- оценка работы исполнителей заявки (оценку выставляет пользователь, который закрывал данную заявку);

saas система helpdesk servicedesk - коэффициент приоритета заявки (от самого низкого - минимальный приоритет, до самого срочного - максимальный);

 

4.1.2. Расчет рейтинга закрытых заявок без срока выполнения.

Данный расчет производится только если заявка находится в закрытом статусе и у нее нет срока выполнения. В противном случае будет возвращено значение, равное 0.

saas система helpdesk servicedesk

, где saas система helpdesk servicedesk- оценка работы исполнителей заявки (оценку выставляет пользователь, который закрывал данную заявку);

saas система helpdesk servicedesk - коэффициент приоритета заявки (от самого низкого - минимальный приоритет, до самого срочного - максимальный);

 

4.1.3. Расчет рейтинга активных заявок со сроком выполнения.

Данный расчет производится только если заявка находится в активном статусе и у нее есть срок выполнения. В противном случае будет возвращено значение, равное 0.

saas система helpdesk servicedesk

, где saas система helpdesk servicedesk- время (в часах) регистрации заявки;

saas система helpdesk servicedesk - время (в часах) срока выполнения заявки;

saas система helpdesk servicedesk - время (в часах) текущее;

saas система helpdesk servicedesk - коэффициент приоритета заявки (от самого низкого - минимальный приоритет, до самого срочного - максимальный);

 

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk

 


Адрес главного офиса: 109428 г. Москва 1-й Институтский проезд, 5 стр.1
Телефон: +7 (495) 797-60-33
E-mail: info@boas.ru


2009 © Copyright BOAS.
Все права защищены.