Система HelpDesk (BOAS) Saas / OnSite

HelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270

BOAS

 

Документация к системе HelpDesk

 

2. Способы регистрации заявок

2.1. Регистрация заявки через систему HelpDesk

2.1.1. Выбор получателей заявки

2.1.2. Вложение файлов в заявку

2.2. Регистрация заявки через почту

2.3. Регистрация заявки через Excel документ

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk


 

2. Способы регистрации заявок

2.1. Регистрация заявки через систему HelpDesk

 

Для регистрации заявки через систему HelpDesk необходимо зайти на вкладку "Заявки" и нажать кнопку "Новая заявка".

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В появившемся окне необходимо описать задачу, которую нужно решить, и ее свойства.

 

saas система helpdesk servicedesk

 

Свойства заявки:

  • Тема заявки – краткое описание задачи;
  • Источник – выбор источника, от которого исходит проблема • Приоритет – срочность выполнения заявки
  • Выполнить до – срок выполнения заявки
  • Получатель – выбор пользователей, отделов и фирм, которые должны выполнить данную задачу (для этого нажмите на поле получателей или нажмите на кнопку )
  • Вложить – файлы, которые вы можете прикрепить к заявке;
  • Отослать в – выбор, как отослать данную заявку. Возможно через email (заявка будет отправлена по почте) или систему (в виде простой заявки в системе). Так же можно отослать заявку с уведомлением получателей по почте.
  • Текст сообщения – в данном поле необходимо полностью описать задачу, которую необходимо решить.


 

2.1.1. Выбор получателей заявки

 

При отправке заявки Вы можете выбрать нескольких получателей. Кроме этого возможно выбрать несколько отделов и фирм! Для этого нажмите в окне регистрации новой заявки на кнопку или на поле получателей

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В следующем появившемся окне необходимо выбрать объекты, которым будет отправлена заявка.

 

saas система helpdesk servicedesk

 

При выборе нескольких получателей будет сознано несколько копий заявок, отличающихся только номером и получателем.

 

 

2.1.2. Вложение файлов в заявку

 

Для вложения файлов в заявку необходимо в окне регистрации новой заявки нажать на кнопку "Browse …"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

После этого необходимо выбрать файлы, которые следует прикрепить к заявке.

Внимание! В данном окне возможно прикрепить не более одного файла! Для отправки большего количества файлов необходимо отправить заявку и после открыть ее вновь. В окне уже отправленной заявки следует нажать на кнопку "Browse …" и выбрать следующие для отправки файлы, по одному.

 

saas система helpdesk servicedesk

 

Внимание! Существуют следующие ограничения при отправке файлов:

  • Максимальный размер файла – до 64Мб
  • В версии 0.78 не удается прикрепить файлы, имеющие русские символы в названии (в более новых версиях данная ошибка будет исправлена)

2.2. Регистрация заявки через почту

 

Для регистрации заявки через почту, необходимо отсылать письма на определенный электронный ящик, указанный администратором системы. Посмотреть email, на который необходимо отсылать письма для регистрации заявок, можно во вкладке "Настройки" -> "Настройка отправки и получения почты" (данная вкладка доступна только для администратора Вашего домена)

 

saas система helpdesk servicedesk

 

Спустившись вниз можно увидеть раздел "Дополнительные Настройки"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В данном разделе можно увидеть email, на который следует отсылать письма для регистрации заявок (в нашем примере это hd001@boas.ru). Кроме этого здесь же можно выбрать получателей данных заявок.

Важно! Для отправки заявки через почту необходимо отсылать ее с почтового ящика, который зарегистрирован в системе. В противном случае письмо будет передано администратору системы и удалено. Просмотреть какой email зарегистрирован на Вас можно во вкладке "Настройки" -> "Главные настройки".

 

2.3. Регистрация заявки через Excel документ

 

На данный момент идет разработка модуля, позволяющего регистрировать заявки в системе через excel документ. Эта функция будет полезна для пользователей, не имеющих доступ к системе. При введении документа далее его можно будет передать в другие отделы, имеющие доступ к системе, и импортировать в систему.

Функция ожидается в версиях 0.85 или выше.

 

 

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk

 


Адрес главного офиса: 109428 г. Москва 1-й Институтский проезд, 5 стр.1
Телефон: +7 (495) 797-60-33
E-mail: info@boas.ru


2009 © Copyright BOAS.
Все права защищены.