Система HelpDesk (BOAS) Saas / OnSite

HelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270

BOAS

 

Документация к системе HelpDesk



1. Вход в систему

1.1. Регистрация в системе

1.1.1. Регистрация нового пользователя

1.1.2. Регистрация нового домена

1.1.3. Первый вход в систему, установленную на Вашем сервере

1.2. Восстановление забытого пароля или имени пользователя

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk


 

1. Вход в систему

 

Для входа в систему необходимо ввести Ваше имя пользователя, пароль, выбрать домен и нажать на кнопку "Войти в систему".

Домен – это отдельная база данных для каждой фирмы, т.е. своего рода своя система helpdesk.

 

saas система helpdesk servicedesk

 

1.1. Регистрация в системе

1.1.1. Регистрация нового пользователя

Если Ваша компания уже имеет в системе домен, а Вы в ней еще не зарегистрировались, то Вы можете сделать это, загрузив страницу системы и нажав на кнопку "Зарегистрироваться"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

Далее, в сплывающем окне, нужно нажать кнопку "Зарегистрироваться"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В появившемся окне следует заполнить необходимые данные. Обязательные – фамилия и имя нового пользователя, email (он должен быть уникальным в системе), имя пользователя и пароль для входа, домен (вашей фирмы).

 

saas система helpdesk servicedesk

 

После успешной регистрации нового пользователя должны принять администраторы домена, к которому Вы подключаетесь. Принять Вас может любой пользователь, обладающий правами на изменение таблицы пользователей. Как только примут в домен, Вам будет отправлено письмо на email, указанный при регистрации. После этого Вы сможете уже войти в систему, указав Ваши имя пользователя и пароль, введенные при регистрации, и выбрав необходимый домен из списка.

1.1.2. Регистрация нового домена

В системе может быть зарегистрировано множество различных доменов. Каждый домен – это своя база данных для конкретной фирмы, т.е. своего рода своя система helpdesk. Если у Вас или Вашей компании нет своего домена, то Вы можете создать его. Для регистрации нового домена загрузите страницу системы и нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

Далее, в появившемся окне, нажмите кнопку "Новый домен

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В следующем окне введите необходимую информацию. Среди обязательных полей – Название домена (оно должно быть уникальным), ваша фамилия и имя, email (должен быть уникальным в системе), пароль. Имя пользователя ставится автоматически "admin". Изменить его нельзя, т.к. это администратор Вашего домена и он имеет полные права на все ресурсы системе внутри этого домена.

 

saas система helpdesk servicedesk

 

После успешной регистрации в системе Вы сможете зайти в нее, введя имя пользователя "admin", пароль, и выбрав Ваш домен из всплывающего списка.


1.1.3. Первый вход в систему, установленную на Вашем сервере

В случае если система была установлена на Вашем сервере, то после успешного запуска и входа в главную страницу Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль для последующей работы с системой. Данное окно отображается пока база системы пуста. По умолчанию имя пользователя "boas", пароль "admin".

saas система helpdesk servicedesk

Как только Вы введете необходимые данные будет отображено окно регистрации нового пользователя с правами администратора. После регистрации первого пользователя окно первичной авторизации больше не будет появляться.

 

1.2. Восстановление забытого пароля или имени пользователя

Если Вы забыли учетные данные для входа в систему, Вы можете их восстановить. Для этого загрузите страницу системы и нажмите на кнопку "Восстановить пароль"

 

saas система helpdesk servicedesk

 

В появившемся окне необходимо выбрать Ваш домен, имя пользователя или Ваш email, и нажать на кнопку "Восстановить". Если учетные данные будут найдены, то необходимая информацию будет отправлена на Ваш email

 

 

Перейти на страницу документации сайта cистемы HelpDesk

Перейти на главную страницу сайта cистемы HelpDesk

 


Адрес главного офиса: 109428 г. Москва 1-й Институтский проезд, 5 стр.1
Телефон: +7 (495) 797-60-33
E-mail: info@boas.ru


2009 © Copyright BOAS.
Все права защищены.